Любовь как почва для гешефта.


Разумеется, мимо такой благодатной почвы никак не могли пройти тысячи гешефтмахеров самого разного калибра, от присветофорных продавцов цветочков до медийных мегакорпораций, рубящих на говнокино про Большую Любовь бабло миллиардами. Ибо ну очень хорошо вписывается в Первое Правило гешефта — клиент не должен ничего соображать! И если гешефт по продаже какой-нибудь яги имеет неустранимый недостаток — у ЦА нет не только мозгов, но и денег, то с любовью всё гораздо приятнее и выгоднее — полно лохов, в целом достаточно разумных для обладания какими-то заметными деньгами, но стоит их немного подёргать за яйца — и готово: нерестятся, бабло звонко забулькало в подойнике.

Наиболее известным и кристаллически чистым гешефтом на любви во всём мире чуть ли не официально признан гешефт на валентиновом дне. Все эти открытки с сердечками, плюшевые мишки, конфеты, усиленные поставки гондонов, шампусика для корпоративных пьянок и пр. конечно сами по себе много не стоят, но зато окучивание 95% населения — да. ИЧСХ, на совершенно ровном месте, прямо классический случай маркетологического создания потребности для её последующего удовлетворения.

Также очень показательным в этом плане является кинобизнес. Формула успешного голливудского, да и любого другого, говнокинофильма, способного снять сотни миллионов с хомячков по всему миру, давно известна — там обязана бытьлюбовная линия, исключения крайне редки, типа совсем уж отмороженных боевиков. Раньше с поцелуем в диафрагму, а сейчас вариантов добавилось, вплоть до ебли на тонущем пароходе. Причём этот бизнес является самоподдерживающимся, каждое такое говнокино забивает ещё один гвоздь в череп потребителя, всё далее разжижая мозг вплоть до разгерметизации черепной коробки и всё больше убеждая его в том, что любовь — это щастье, а остальное всё — фигня, тем самым стимулируя на продолжение потребления. В результате — замкнутый круг, ведущий в никуда, и на каждом обороте карусели баблецо кап, кап, кап. Также стоит добавить, что кино (как и СМИ) стимулирует поциента сравнивать своё существование с увиденным с понятным результатом. Что, в свою очередь, ведёт к усиленному потреблядству гламурных журналов (и не только их, конечно же) со статьями «Как заставить приползти прынца аглицкого в твой Мухосранск» и «Как отодрать Дженифер Лопес в ДК им. тов. Б.Обамы».

(с) Луркмор